16 июля 2025, 23:19
На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене презентуют новый электрокроссовер Mercedes-Benz GLC 2026 с технологией EQ. Модель обещает впечатляющие характеристики, такие как быстрая зарядка и продвинутая подвеска. Новинка станет конкурентом BMW iX3.
В сентябре 2025 года на международном автосалоне IAA Mobility в Мюнхене представят новый электрифицированный кроссовер Mercedes-Benz GLC 2026 с технологией EQ. Автомобиль станет одним из главных участников сегмента электрических SUV, соперничая с недавно анонсированным BMW iX3, созданным на платформе Neue Klasse.
Фотографии прототипа модели, сделанные в Центре технологий Mercedes-Benz в Зиндельфингене, показывают автомобиль в камуфляже. Несмотря на маскировку, видно, что светотехника — светодиодные фары и задние фонари — уже готова к серийному производству. Колеса и фаркоп также выглядят как готовые элементы, что указывает на близость выпуска модели.
Этот салон рассчитан на пятерых пассажиров и оборудован передними сиденьями с интегрированными подголовниками, обитыми кожей. Задний ряд имеет раскладную конфигурацию 40/20/20, обеспечивая гибкость в размещении багажа. Панорамная стеклянная крыша создает ощущение простора, а вместительное багажное отделение отличается удобством доступа. Особое внимание уделено дополнительному переднему багажнику (frunk), объемом 128 литров, что расширяет возможности хранения и особенно важно для электромобилей.
Mercedes-Benz GLC с EQ Technology построен на платформе с напряжением 800 В, позволяющей заряжать более чем на 320 кВт постоянного тока. За 10 минут можно подзарядить аккумулятор настолько, чтобы проехать 260 километров по циклу WLTP. Для зарядки на станциях с напряжением 400 В предусмотрен преобразователь.
Электрический силовой агрегат состоит из литий-железо-фосфатных и никель-марганец-кобальтовых батарей общей емкостью 94,5 кВт·ч. Мощность версии 400 4MATIC равна 489 лошадиным силам (360 кВт). Также появится заднеприводная модификация с запасом хода около 650 километров по WLTP, что делает ее одной из самых дальнемагистральных в этом сегменте.
Электрокроссовер версии 400 4MATIC способен буксировать прицеп массой до 2,4 тонны. В его оснащение входит система помощи при маневрировании с прицепом и стабилизация ESP для прицепа, что повышает безопасность и удобство эксплуатации. Длина колесной базы новинки увеличена на 80 миллиметров по сравнению с бензиновым GLC, что положительно сказывается на внутреннем пространстве. Объем багажника составляет 570 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1740 литров.
По желанию покупатель может заказать пневматическую подвеску AIRMATIC в составе пакета Agility & Comfort, который также включает заднюю подруливающую ось с углом поворота до 4,5 градусов. Такое решение повышает управляемость и комфорт езды. Мультимедийная система MB.OS будет представлена с усовершенствованной версией MBUX Hyperscreen, которая предлагает современный и удобный интерфейс для водителя и пассажиров.
Mercedes-Benz GLC с технологией EQ станет серьезным соперником на рынке электрокроссоверов, предлагая сочетание передовых технологий, комфорта и практичности. Дебют на IAA Mobility 2025 вызовет большой интерес у поклонников марки и всего электромобильного рынка.
Источник: Autoevolution