15 июля 2025, 09:29
Новый кроссовер LADA Azimut рассчитан на молодежь и людей среднего возраста, что позволит увеличить количество клиентов марки и повысить их преданность.
Дилеры отмечают, что новый кроссовер LADA Azimut заинтересует молодых водителей и людей от 35 до 50 лет, способствуя расширению аудитории покупателей российских автомобилей.
Эксперты полагают, что 20-25% покупателей LADA Azimut — это люди, которые раньше выбирали иностранные марки. Постоянные поклонники LADA увидят в новинки привлекательность в виде увеличенных габаритов, улучшенного оснащения и современного дизайна, что делает автомобиль более удобным и функциональным.
Коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH считает, что LADA Azimut позволит бренду закрепиться на рынке и увеличить лояльность клиентов. Главная группа покупателей — люди среднего возраста, которые стремятся к надежному, комфортному и практичному автомобилю с подходящим набором опций.
Благодаря комплектации и достоинствам в техническом плане автомобиль будет востребован российскими водителями, в том числе теми, кто отдаёт предпочтение продукции российского автомобильного производства. Автостат.
Упомянутые модели:ВАЗ (Lada) AZIMUT