
Компания Ауди представила на рынок серийный электромобиль класса «седан». e-tron GTСоздан по концепции, представленной более двух лет назад.
Выпускная версия автомобиля оснащена обычными ручками дверей, большими зеркалами заднего вида и немного измененными бамперами. Автомобиль разработан на платформе J1, используемой также для электрического седана. Porsche Taycan.

Покупателям доступны два варианта модели. Базовая версия Audi e-tron GT оснащается передним двигателем мощностью 238 лошадиных сил и задним мотором на 435 лошадиных сил. В модификации RS передний мотор такой же, а мощность заднего составляет 456 лошадиных сил.
Обе модели оснащены тяговой батареей емкостью 93 кВтч, из которой используется 85 кВтч. Базовая версия проезжает на одной зарядке 487 километров, разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и имеет максимальную скорость 245 км/ч; версия RS преодолевает в электрическом режиме 472 километра, разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч.

К особенностям салона относятся дисплей размером 12,3 дюйма, тачскрин с диагональю 10,1 дюйма, проекционный экран и привычный кнопочный пульт управления климат-контролем. В список опций входят круиз-контроль, система автоматической парковки с дистанционным управлением, матричные светодиодные фары и лазерно-люминофорный дальний свет.
Выпуск серийных электроседанов Audi e-tron начался в декабре 2020 года в Неккарзульме. В Германии прием заказов уже открыт: базовая модель стоит 100 тысяч евро, а версия RS — 138 тысяч евро.