
Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX не станет серийным, но некоторые технологии, представленные им, появятся на автомобилях в будущем.
Инженерам этого проекта предстояло разработать электромобиль, способный проехать 1000 км без подзарядки. Пока характеристики «дальнобойности» концепта Mercedes-Benz Vision EQXX опираются только на расчеты и не подтверждены практикой.

На передней панели установлен узкий экран, занимающий всю её ширину.
Одним из главных путей увеличения запаса хода является совершенствование аэродинамики: показатель сопротивления у концепта равен всего 0,17 (против… ). седана C-классаНапример, данный показатель составляет 0,24. Такой результат достигнут за счёт скошенной крыши, удлинённого багажника и суженной задней части кузова.

Разработчики уделили большое внимание снижению массы автомобиля. В конструкции EQXX применены углепластик и стеклопластик, а пружины подвески изготовлены из специального композитного материала. Благодаря новым технологиям удалось уменьшить вес 100-киловаттной батареи. В результате масса автомобиля составила 1750 кг, что является отличным показателем для электромобиля.

Внешний вид Mercedes-Benz Vision EQXX отличается от моделей бренда.
На крыше расположена панель солнечных батарей, обеспечивающая энергией медиасистему, климат-контроль и светотехнику.
Компания Mercedes-Benz не публикует динамические характеристики концепта Vision EQXX, но очевидно, что они будут умеренными. Автомобиль оснащен одним электромотором мощностью 204 лошадиные силы, установленным на задней оси.

В салоне — четыре места
Введение отдельных решений концепта в серийные модели займёт два-три года, пока компания сосредоточилась на электромобилях EQS и EQE. должны выйти на российский рынок в 2022 году.