
В Женеве презентовали обновленный внедорожник. Ford EcoSportМашина потеряла запаску на задней двери, получила незначительные улучшения салона и обновлённые настройки подвески.
Ford EcoSport, компактный паркетник, был разработан в Бразилии в 2012 году, а на рынок Европы вышел только через два года после этого. За это время подготовка к запуску на европейском рынке оказалась не совсем успешной: европейские журналисты и покупатели оценили автомобиль негативно из-за простой отделки салона, недостаточного уровня комфорта и посредственных ходовых качеств.

К Женевскому автосалону производители Ford провели доработки. Самое заметное изменение — отсутствие запасного колеса на задней двери: в Европе его будут предлагать как опцию, а в базовой комплектации автомобиль будет лишен колесной запаски. Благодаря этому механизм открытия багажника стал удобнее на версиях без запаски.
Инженеры усовершенствовали подвеску автомобиля, уменьшив дорожный просвет кроссовера на 1 см — до 190 мм. Система стабилизации и электроусилитель руля были перенастроены для повышения управляемости.

Ford EcoSport стал обладателем повышенной шумоизоляции, новых панелей приборов и декора передней панели.
На «Экоспортах» для европейского рынка все двигатели соответствуют стандартам «Евро-6». Мощность 1,5-литрового турбодизеля увеличена до 96 лошадиных сил.
В Европе модернизированный кроссовер поступят в продажу в июне, но завод в Набережных Челнах продолжит выпуск старой версии автомобиля. Двигатели «Евро-6» для России не актуальны, а лишение машины запасного колеса показалось бы странным.

У нас автомобиль предлагается по цене от 1 099 000 рублей.