
Компания FCA сообщила о стоимости своего минивэна в России. Chrysler Pacifica. Автомобили появятся у дилеров в декабре.
За последние три года компания «Крайслер» продавала в России лишь один автомобиль — вместительный минивэн. Grand VoyagerПродажи этого автомобиля были низкими (всего за прошедший год было продано лишь 30 машин), но компания не покинула российский рынок.

В США автомобиль стоит от 28600 долларов
С прошлого года в Канаде выпускается минивэн Chrysler Pacifica, который может стать заменой «Вояджеру». Автомобиль длиной 5,22 метра имеет сдвижные боковые двери и три ряда сидений в салоне. Как и в Америке, на российском рынке машина будет доступна в семиместном или восьмиместном варианте. Фирменная система трансформации салона Stow-n-Go позволяет сложить сиденья второго и третьего ряда и спрятать их в ниши в полу.

В машине с семью местами средняя ряд имеет два сиденья, а в версии с восемью местами – три.
В Россию Chrysler Pacifica поставляется с шестицилиндровым бензином объемом 3,6 литра, выдающим 279 лошадиных сил, и девятидиапазонным автоматом.
Цена — 3 899 000 рублей, что впечатляет. Единственная доступная комплектация богатая: кожаный салон, ксеноновые фары, панорамная крыша, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка передних сидений, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, электропривод двери багажника, система бесключевого доступа.
У новой «Пасифики» немного прямых конкурентов. Toyota Alphard по цене от 3 578 000 рублей и Mercedes-Benz V-класса стоимостью от 2 960 500 рублей.
Минивэн «крайслеровской» серии выпускается с 2007 года. В России его продавали как Chrysler Grand Voyager, а на американском рынке использовались обозначения Dodge Grand Caravan и Chrysler Town and Country. У модели также имелись аналоги с другими названиями. Lancia Voyager и
Volkswagen Routan.

В России Chrysler Grand Voyager с двигателем V6 объёмом 3.6 литра мощностью 283 лошадиные силы и шестиступенчатым автоматом стоил от 3 316 000 рублей. В США эту версию продают под маркой Dodge, позиционируя как более простой и доступный вариант по сравнению с «Пасификой».