Новый BMW X1 представлен с различными силовыми агрегатами.

Марка BMW выпустила третья версию маленького внедорожника X1.

Автомобиль создан на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник, но кроссовер стал крупнее. Увеличены ширина и высота, а длина машины достигла 4500 мм, увеличившись на 53 мм.

Дизайн BMW X1 стал более брутальным: решётка радиатора увеличилась, дверные ручки стали врезанными. Внутри новый блок двух дисплеев на панели приборов и минимум кнопок.

Нестандартное размещение: селектор коробки передач, рычажок ручной тормоза и клавиша аварийной остановки находятся на подлокотнике. Центральная консоль предназначена для подстаканников и большой ниши для смартфона.

Новый BMW X1, как и его предшественник, будет доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами объёмом 1,5 и 2,0 литра мощностью от 136 до 204 лошадиных сил. Все версии оснастятся семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Механические коробки передач больше не будут предлагаться.

Подвеска может быть либо передней, либо полной. Полный привод дополнит электрический стартер-генератор, развивающий мощность 19 лошадиных сил и обеспечивающий помощь двигателю на первых секундах разгона.

Продажи автомобилей с ДВС стартуют осенью текущего года. Гибридная модификация с 1,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем на задней оси появится позже.

Электромобиль BMW iX1

В 2024 году выйдет электромобиль BMW iX1. Кроссовер получит два электромотора мощностью 272 л.с. (в пике до 313 сил). Батарея емкостью 65 кВтч обеспечит пробег до 440 км на одной зарядке.