
Компания BMW показала купе и кабриолет M8, в России стоимость моделей объявлена.
Восьмая серия вернуласьВ прошлом году баварский автопроизводитель представил новый автомобиль после двух десятилетий перерыва. Модель доступна с дизельными и бензиновыми двигателями, мощность которых достигает 530 л.с., а теперь линейка пополнилась и «заряженной» версией BMW M8. По утверждению компании, это самая мощная версия «эмка» в истории марки.

В 1990 году создали прототип купе BMW M8 на основе модели E31, но его не довели до производства.
BMW M8 оснащается двигателем V8 4.4 с двойным турбонаддувом, устанавливаемым также на BMW M850i, но мощность его увеличена с 530 до 600 л.с. В исполнении Competition мотор развивает уже 625 сил.
Коробка передач — восьмиступенчатый автоматический, а полный привод такой же, как у нового седана BMW M5: можно отключить привод на переднюю ось. В заднеприводном режиме выключится и система стабилизации.

Купе и кабриолет BMW M8 внешне различаются бамперами с большими воздухозаборниками, зеркалами заднего вида и спойлером на крышке багажника, а в салоне — рулем и селектором коробки передач иной конструкции.
Помимо форсированного мотора версия Competition оснащена более жёсткими опорами двигателя, передней подвеской с увеличенным развалом колёс, изменённой выпускной системой и облегчёнными коваными колёсами. В списке опций доступны углерод-керамические тормоза.

Самой быстрой версией стала купе BMW M8 Competition — оно разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Для европейского рынка максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч, но для России лимит снят и автомобиль может разогнаться до 305 км/ч (клиентам из других стран за такую возможность придётся доплачивать).
Купе BMW M8 обойдется в 10 790 000 рублей, кабриолет — от 11 750 000 рублей. Вариант Competition стоит ещё на 1,5–1,7 млн рублей дороже.