Новое поколение Volkswagen Golf R: рекордная мощность для серии

В седьмом поколении модель получила название «Гольф». год назадВ линейке уже представлены хэтчбек и универсал, бензиновые, дизельные и гибридные варианты, «горячая» версия GTI и даже модификация с газовым двигателем. Наконец, венчает гамму экстремальный Volkswagen Golf R.

Под капотом хэтчбека установлен двухлитровый бензиновый турбомотор, такой же, как у «эрки» прошлого поколения, но его мощность увеличена с 310 до 320 лошадиных сил. Это самый мощный серийный «Гольф» в истории, хотя несколько лет назад немцы выпустили небольшим тиражом хэтчбек с двигателем, форсированным до 360 сил.

Мощный двигатель работает в паре с шестёрки-механикой или семиступенчатым роботом DSG, позволяя машине развить скорость в сто километров за 4,7 секунды.

Как и раньше, версия R отличается от обычных «Гольфов» полным приводом с имитацией блокировки дифференциалов, подвеской с адаптивными амортизаторами и усиленными тормозами. Новинкой стала система активного распределения крутящего момента на задней оси: по команде электроники тяга может быть переброшена на одно из задних колес, например, при прохождении поворота.

Внешность «Гольфа R» украшают измененные бамперы, оригинальные колесные диски и спойлер на крышке багажника, а интерьер — деталями декора и спортивными креслами.

Volkswagen Golf после прошлогодней смены поколений остался самым популярным автомобилем Европы. По информации сайта Wroom.ru за восемь месяцев текущего года на континенте реализовано 175 тысяч таких автомобилей, что дало немецкому производителю лидерство перед моделями. Renault Clio и Peugeot 208В России скорее всего не выпустит даже стандартную модель «Гольф», не то что заряженный вариант. Неудачную попытку запустить на российский рынок Volkswagen Arteon. .