
В столице состоялась выставка «Строительная техника и технологии», где продемонстрировали различные виды спецтехники, оборудования и автомобили для строительных работ.
Новое семейство КамАЗ-6580 оснащено двигателями Cummins и кабинами Mercedes-Benz Axor. Машины для строительной отрасли характеризуются мощной рамой и усиленными мостами. В линейке представлены модели с тремя или четырьмя осями, включая полноприводные варианты, грузоподъёмность которых варьируется от 24,8 до 33 тонн.

Седельный тягач «Урал Некст» с кроватью и высокой крышей, имеющий колесную формулу 6х6, предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38 тонн.

Грузовик «Урал Некст», оснащенный полным приводом, двухрядной кабиной и крано-манипуляторной установкой Palfinger, служит для ремонта и позволяет перевозить бригаду из семи человек.

Шасси с четырьмя осями, бескапотной кабиной и колесной формулой 8×8 (на выставке демонстрировался образец с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин) обладает грузоподъёмностью до 30 тонн. Начало серийного производства машин намечено на 2018 год.

Кран-манипулятор на шасси «Газон Некст» имеет установку с вылетом стрелы до десяти метров и грузоподъемностью от 480 до 3030 килограммов (при минимальном и максимальном вылете стрелы соответственно). Автомобиль отличает удлиненная до шести метров двенадцати бортовая платформа.

Топливозаправщик «Газон Некст» с цистерной вместимостью 5300 литров используется для транспортировки горючего на стройки, участки дорожных работ и в хозяйствах.

Новый кран на шасси МАЗ-6312B3 произведен совместным предприятием Минского автозавода и китайской фирмы Zoomlion. Кран способен поднимать грузы массой до 25 тонн.

МАЗ-6432Н9 — тяжёлый седельный тягач с колёсной формулой 6×6, предназначенный для перевозки грузов в составе автопоезда общей массой 65 тонн. Автомобиль комплектуется шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-652 мощностью 412 лошадиных сил и механической коробкой передач ZF.
