Новая Audi A6: немецкий производитель презентовал новый универсал


Новое поколение Audi A6, работающее на топливе, официально представлено и выйдет в производство одновременно с одноименным электромобилем.


Новая «а-шесть» представлена в двух версиях. В прошлом году немецкие разработчики…
представили Audi представил новый Audi A6 с двигателем внутреннего сгорания, который мало чем напоминает электромобиль Audi A6 e-tron. Пока что доступен только в кузове универсал (седан, возможно, появится позже для китайского рынка).


Универсал вырос: его длина теперь составляет 4999 мм (+60 мм). Дизайн остался в фирменном стиле, но кузов стал еще более аэродинамичным (коэффициент сопротивления воздуха — 0,25).


В салоне, как и в других новейших моделях Audi, размещены два больших дисплея, образующих единый блок. За отдельную плату можно заказать ещё один экран для переднего пассажира.


Платформа отличается новым рулевым управлением и тормозной системой без механического соединения педали с тормозными механизмами. Как и раньше, для Audi A6 предложат пневматическую подвеску и шасси с управляемыми задними колесами.


Базовая комплектация включает в себя двухлитровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI, развивающий мощность 204 лошадиных силы, переднеприводную трансмиссию и семиступенчатую автоматическую коробку передач.


Более дорогие Audi A6 получат двухлитровый турбодизель (204 л. с.) или бензиновый турбодвигатель V6 3.0 (367 л. с.). К обоим агрегатам добавят компактный тяговый электромотор: его мощность составляет всего 24 л. с., но крутящий момент – 230 Нм. Такой силовой агрегат даст возможность передвигаться в режиме электромобиля только на малых скоростях, например, на парковках.


Продажи новых универсалов Audi A6 Avant начнутся у европейских дилеров в мае по цене от 58 тысяч евро.