
Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗа, поделился информацией о состоянии рынка грузовых автомобилей в России, как передаёт «Вести КАМАЗа».
К началу 2025 года на заводе скопилось около сорока тысяч непроданных грузовиков китайской сборки. Двенадцать тысяч машин аналогичного происхождения заказчики возвратили лизингодателям.
Значительное снижение спроса на грузовики, начавшееся год назад, привело к такой ситуации. Компании же, рассчитывая на большой спрос в 2023 году, нарастили поставку грузовых автомобилей.
Стремясь избавиться от избытка товарных запасов, многие продавцы грузовиков существенно понизили цены. По мнению Когогина, складские распродажи слабо повлияют на продажи КАМАЗа, так как на рынке в основном представлены не камазовские модели. В текущих условиях завод переориентируется на корпоративных покупателей.
Ранее КАМАЗ отчитался о многомиллиардных убытках по итогам прошлого года.