
Итоги конкурса «Двигатель года» подведены. Второе по счету первое место занял битурбодвигатель Ferrari F154. Восьмицилиндровый мотор объемом 3,9 литра с мощностью 670 л. с. устанавливается на среднемоторные суперкары. Ferrari 488 GTB.
Суперкар с гибридной силовой установкой получил награду «Лучший новый двигатель». Honda NSXВторое поколение автомобиля оборудовано битурбомотором V6 мощностью 507 лошадиных сил и тремя электромоторами. Общая пиковая мощность всех четырёх двигателей составляет 581 лошадиная сила.
Победители конкурса «Двигатель года»
Категория | Победитель |
Двигатель года | Ferrari V8 3.9 Biturbo |
Лучший новый двигатель | Honda V6 3.5 Biturbo Hybrid |
Лучший темпераментный двигатель | Ferrari V8 3.9 Biturbo |
Лучший экологичный двигатель | Мотор электромобилей Tesla Model S/X |
Лучший электрический двигатель | Мотор электромобилей Tesla Model S/X |
Лучший двигатель объемом до 1,0 л | Ford EcoBoost 1.0 Turbo |
Лучший двигатель объемом 1,0–1,4 л | PSA 1.2 Turbo |
Лучший двигатель объемом 1,4–1,8 л | BMW 1.5 Turbo Hybrid |
Лучший двигатель объемом 1,8–2,0 л | Porsche 2.0 Turbo |
Лучший двигатель объемом 2,0–2,5 л | Audi 2.5 TFSI |
Лучший двигатель объемом 2,5–3,0 л | Porsche 3.0 Biturbo |
Лучший двигатель объемом 3,0–4,0 л | Ferrari V8 3.9 Biturbo |
Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л | Ferrari V12 6.3 |