
Электрическую версию мини-хэтчбека Renault KwidВ Европе новинку выпустят под маркой Dacia Spring.
Первый серийный электромобиль Dacia отличается от «Квида» лишь техникой и чуть более высоким уровнем оснащения. Электромотор «Спринга» развивает скромные 45 л. с. и 125 Нм, а тяговая батарея вмещает 26,8 кВт·ч. За полчаса от быстрого терминала можно зарядить батарею на 80%, а от стандартной розетки на 220 вольт – за около четырнадцати часов.

Внешне Dacia Spring отличается от «Квида» новыми задними фонарями, эмблемами и декоративными элементами на заглушке. Длина автомобиля — 3734 мм, ширина — 1622 мм, высота — 1516 мм. Дорожный просвет равен 150 мм против 180 мм у бензинового хэтчбека Renault Kwid.
Интерьер выделяется новым четырехспицевым рулем и переработанной отделкой салона. Объем багажника такой же – 300 литров, как у «Квида». Даже базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, ограничитель скорости и систему автоматического торможения.

В следующем году автомобиль Dacia Spring станет доступен в европейских сервисах аренды авто, а массовый выпуск намечен на осень 2021-го. Стоимость пока неизвестна.