
В рамках новой структурной перестройки Московский музей транспорта может распрощаться с большим количеством экспонатов. рассказалВодитель с ресурса Drive2.ru предоставляет информацию, подтвержденную документально.
Предприятие «Мосгортранс» долгие годы собирало коллекцию автобусов, троллейбусов и трамваев, эксплуатировавшихся на столичных маршрутах. Автобусы, троллейбусы и трамваи, объединенные в Музей наземного городского пассажирского транспорта, можно было увидеть во время городских мероприятий. В 2016 году коллекцию объединили с Музеем ретро-автомобилей на Рогожском Валу, создав музей «Московский транспорт».

На Рогожском Валу располагалась коллекция бывшего заводского музея АЗЛК, после реорганизации её установят на ВДНХ.
В конце 2019 года музей на Рогожском Валу прекратил работу. выяснилосьМузей переедет в новое здание и откроется спустя три–четыре года. Вместе с этим произошло реформирование музея и смену руководства.
Реорганизация породила непредсказуемые трудности. Новое руководство отказывается принять 74 экспоната из коллекции «Мосгортранса». В основном это автобусы и троллейбусы девяностых и нулевых годов, а также некоторые легковые автомобили и грузовики.

Коллекция троллейбусов из музея частично ликвидируется.
Машины из «отказного» списка ещё не считаются уникальными раритетами, но многих сохранилось в единичных экземплярах. Таков, например, автобус ЯАЗ-5267 из Яхромы, Московит-6222 из Тушино, пассажирский троллейбус ЛиАЗ-МТрЗ-6220, грузовой троллейбус КТГ и другие модели.
Автомобили, не вошедшие в новую коллекцию, предлагают хранить на площадках «Мосгортранса», без музейного статуса и соответствующего отношения. В лучшем случае просто останутся ржаветь под открытым небом, в худшем — отправятся на металлолом.

Одинокий троллейбус МТрЗ-ЛиАЗ-6220 сохранился до наших дней.
Новый музей московского транспорта разместят в зданиях бывшего автобусного парка на улице Новорязанской. Там запланирована масштабная реконструкция. Часть экспонатов установят на месте ремонта, затем возведут новые стены и перекрытия. На первом этаже расположат автобусы и троллейбусы, а в подземном — трамваи и вагоны метро (их передаст метрополитен). После этого техника не сможет выехать на дороги, поэтому исчезнет смысл поддерживать её работоспособность.
Власти столицы получают много писем от энтузиастов, пытающихся сохранить музейные ценности. В ответ поступают лишь общие формулировки.