11 июля 2025, 15:20
Специалисты использовали двухслойную технологию при строительстве дорожного полотна, чтобы обеспечить его прочность и комфорт движения. Подрядчик взял пробы для анализа в лаборатории – по три керна каждые 3000 кв. метров дороги. Независимые эксперты из Дирекции транспортного строительства отобрали дополнительно до 50% проб. Piter.tv Андрей Демин, начальник управления контроля качества, сообщил, что толщина верхнего слоя равна заявленным 5 сантиметрам, что соответствует нормам.
Параметры выравнивающего слоя, равного 7 см, также были измерены. Его назначение — компенсация просадок основания, появившихся при эксплуатации дороги. Верхний слой выполнен из прочного габбро-диабаза, что повышает износостойкость дорожного покрытия. После завершения замеров образцы направляются в дорожно-испытательную лабораторию для комплексного анализа: определяют плотность, наличие воздушных полостей, соответствие проектным характеристикам и другие важные параметры.
Качество проверяют не только специалисты, но и общественные наблюдатели. Такие выезды помогают понять, как ремонтируются городские дороги, и увидеть процесс собственными глазами. Сейчас ремонт улицы Бабушкина близится к завершению: рабочие обновляют пешеходные зоны, наносят новую разметку, восстанавливают благоустройство и озеленение. В рамках нацпроекта в Петербурге к 2025 году отремонтируют около 600 тысяч квадратных метров улично-дорожной сети.