Агентство «Автостат» провел исследование для оценки преданности автомобилистов маркам их машин. Geely.
В опросе июля 2024 года приняли участие более 1900 автовладельцев. Опрос выявил долю респондентов, которые при следующей покупке автомобиля предпочтут модель той же марки, что и их нынешний автомобиль. Наивысшую лояльность к бренду продемонстрировали владельцы Geely, у которых индекс повторной покупки составил почти 95%.
Кроме готовности к повторной покупке, исследование позволило оценить ряд показателей, определяющих результат бренда Geely. К ним относятся индекс удовлетворенности автомобилем, индекс удовлетворенности покупкой в сервисном центре дилера, индекс удовлетворенности обслуживанием в сервисном центре дилера и индекс доверия сервисному центру дилера.