
АвтоВАЗ запустил производство битопливного варианта автомобиля «Лада Ларгус». Его двигатель способен функционировать на бензине и газе.
«Ларгус CNG» с заводским газобаллонным оборудованием вернулся на рынок после перерыва. В модели внесли изменения: баллоны для метана теперь установлены под полом кузова вместо багажника, поэтому не уменьшают объем груза.
Три газовых баллона объёмом 90 литров и стандартный бензобак на 50 литров позволят проехать без дозаправок 1000 километров. АвтоВАЗ заявляет, что «Ларгус CNG» в идеале позволит снизить расходы на топливо вдвое с половиной.

Внешне версия отличается лишь табличкой «Largus CNG».
Автомобиль имеет двигатель объемом 1,6 литра: работающий на бензине, он производит 106 лошадиных сил, а работающий на газе — 94 лошадиные силы.
Универсал «Лада Ларгус CNG» на два вида топлива обойдется в 2 миллиона 225 тысяч рублей, а фургон — в 2 миллиона 180 тысяч рублей. Покупатели этих автомобилей могут получить от государства субсидию в размере 360 тысяч рублей.
Ранее сообщалось о выпуске электрической версии «Ларуга». не пользуется спросом…и АвтоВАЗ решил не выпускать её на рынок.