
В 2014 году лидерство в мировом авторынке сохранилось за Китаем. Второе место заняли США, а третье — Япония.
В прошлом году китайские граждане приобрели 23,5 миллиона автомобилей. Рост рынка, который когда-то был стремительным, сейчас замедлился, но продажи всё же увеличились на 7% по сравнению с предыдущим годом. Самой популярной моделью в стране остаётся скромный и недорогой микроавтобус. Wuling Hongguang, разошедшийся тиражом 750 тысяч экземпляров.
В США за год продано 16,5 миллиона новых машин (рост на 6%). Из-за заметного снижения цен на бензин американцы всё чаще выбирают большие внедорожники и пикапы: самым популярным автомобилем в стране уже много лет является пикап. Ford F-150Второй и третий места заняли также пикапы. Chevrolet Silverado и Ram.
Продано пять с половиной миллионов автомобилей в Японии (рост на четыре процента). Миниатюрные «кей-кары» с существенными налоговыми преференциями стали главной причиной увеличения объемов продаж. Самой востребованной моделью оказалась именно такая компактная машина — высокий хэтчбек. Daihatsu Tanto.
Продажа новейших легковых авто в 2014-м.

Китай

США

Япония

Бразилия

Германия

Индия

Россия

Великобритания

Франция

Республика Корея

Италия

Индонезия

Австралия