
В Санкт-Петербурге на выставке состоялась официальная презентация нового полноприводного автобуса КамАЗ-6250.
По поручению «Газпрома» разработана новая модель, которая заменит вахтовые грузовики. Автобус. КамАЗ-6250Новинка также построена на базе грузовика, но в отличие от стандартной вахтовки, где кабина и пассажирский модуль раздельные, у нее кузов с единым, оригинальным дизайном.

Автобус НефАЗ-4211 для вахтовых перевозок, созданный на базе КамАЗ-43502, поступает в производство с 2015 года.
Автобус создан на базе грузовика КамАЗ-43502 с полным приводом и двумя осями, но подвеску модернизировали для повышения комфорта пассажиров. В кузове сочетаются стальной каркас и наружные панели из композитных материалов.

Модель КамАЗ-6250 предлагают в двух версиях: с салоном на 32 места и с салоном на 23 места плюс вместительный отсек для багажа. Пассажирам доступны удобные кресла, кондиционер, отопитель и выдвижная подножка.

Завод заявляет, что новый автобус комплектуется турбодизелем мощностью 290 лошадиных сил и шестиступенчатым автоматом. Информации о производителе агрегатов нет. Возможно, это мотор Cummins и коробка ZF — сотрудничество с этими фирмами затруднено из-за санкций, поэтому их названия не приводятся.

Автобус для вахты НефАЗ-4211, созданный на базе КамАЗ-43502, выпускается с 2015 года.
В 2023 году КамАЗ начнет выпускать новую модель автобуса, предназначенную не только для «Газпрома», но и для других заказчиков. Стоимость автомобиля пока неизвестна.
* * *
Недавно полноприводная версия появиласьЕще у одного российского автобуса, ПАЗ «Вектор Некст», прототип. Производство автобусов начнется не раньше 2023 года.