
КАМАЗ совместно с компанией РИАТ создал новую четырехосную платформу с подкатным мостом.
Основой послужило полнострёхосное шасси с приводом на все колёса. КАМАЗ-43118Инженеры установили четвертую ось на пневматической подвеске, дополнив шасси. Двигатель крутящий момент на дополнительную пару колес не передает. Получилось четырёхосное шасси с колёсной формулой 8х6.
Благодаря дополнительной оси грузоподъёмность машины возросла на семь с половиной тонн. Стандартное шасси КАМАЗ-43118 рассчитано на нагрузку двенадцать с половиной тонн, а новый четырёхосный вариант — уже девятнадцать с половиной тонн.

Компания считает, что такой автомобиль будет востребован в нефтегазовой отрасли, строительстве и при производстве вакуумных машин разной специализации.
Сейчас полноприводный КАМАЗ-43118 занимает второе место по популярности на заводе. Первое место принадлежит магистральному тягачу. КАМАЗ-54901Ранее завод из Набережных Челнов давал обещание выпускать Новая техника для труднопроходимой местности с полным приводом. .