Исузу выпустит тяжелые грузовики в России.

Представители Isuzu Motors на презентации проанализировали результаты работы в 2016 году и представили планы на 2017 год.

В конце 2015 года прекратила работу совместная компания «Соллерс-Исузу», образованная в 2006 году. Долю российского партнёра выкупили японские корпорации Isuzu Motors Limited и Sojitz, создав новую компанию «Исузу Рус». В ней им принадлежит 74% и 26% акций соответственно.

В 2016 году ульяновский завод компании произвел 2,7 тысячи грузовиков методом крупноузловой сборки. Isuzu Elf полной массой 3,5–9,5 тонн и Isuzu ForwardВес составляет от двенадцати до восемнадцати тонн. На заводе трудятся сто восемьдесят человек, а его проектная производительность – пять тысяч автомобилей ежегодно.

Модели Forward и Elf

Компания указывает, что Isuzu — самая популярная иностранная марка грузовиков в России: по данным агентства «Автостат Инфо», в 2016 году было поставлено 2586 автомобилей марки, на 8% больше, чем годом ранее. Другие иномарки отстают от Isuzu, пусть и незначительно. В настоящее время продажей автомобилей марки занимаются 52 дилера в России (в том числе на территории Крыма), Белоруссии и Казахстане.

В прошлом году ассортимент моделей Isuzu расширился за счет внедрения в него полноприводной модификации грузовика Elf, а также пикапом D-MaxАвтомобиль комплектуется 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиных силы, который работает с механической коробкой передач или автоматической. Стоимость начинается от 1 миллиона 765 тысяч рублей. За два последних месяца было продано только 14 автомобилей.

Isuzu D-Max AT35

В 2017 году компания выпустит в России пикап Isuzu D-Max AT35 с усиленной подвеской, большими колёсами и увеличенным до 290 мм дорожным просветом. Красноярский филиал исландской компании Arctic Truck занимается доработкой машин. Главные преимущества такого пикапа — сертификация изменений в конструкции (и беспроблемная постановка машины на учёт) и заводская пятилетняя гарантия.

В Ульяновске к марту текущего года планируют запустить серийное производство тяжелых грузовиков. Isuzu GigaВес составит 26–33 тонны. Первыми выйдут на конвейер шасси с тремя осями и разными длинами колёсной базы, двигателями стандарта «Евро-5» и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Ульяновск станет первой площадкой за пределами Японии для сборки тяжёлых грузовиков Isuzu.