
Honda Motor, японская компания, показала концептуальный автомобиль под названием FCV. Этот автомобиль, работающий на водородных топливных элементах, выйдет в серию в 2016 году.
В «Хонде» проводят опыты с водородомобилями с 2002 года, когда начался выпуск ограниченной партии компактных. хэтчбека FCXСедан был запущен в эксплуатацию на испытательном этапе, а в 2008 году состоялся его дебют. Honda FCX Clarity…, предоставляемые в аренду частным лицам и компаниям в Японии, Соединенных Штатах Америки и странах Европы.

Новый водородомобиль, основанный на концепте Honda FCV, заменит модель FCX Clarity, которая не пользовалась большой популярностью у покупателей. Продажи автомобиля стартуют в Японии в марте 2016 года, затем появятся на европейском и американском рынках.
Конструкция концепта Honda FCV отличается от предшественников более компактно и эффективной силовой установкой. Электромотор и батарея топливных элементов, где энергия вырабатывается в результате химической реакции водорода и кислорода, размещены под капотом. В ранее создаваемых водородомобилях часть оборудования приходилось располагать под полом или в багажнике.

Вместимость водородного бака, находящегося под давлением в 70 МПа, рассчитана на покрытие расстояния до 700 километров по стандарту JC08. Проект «Хонды» предусматривает конструкцию бака и заправочных станций, позволяющих заправлять бак всего за три минуты.
Японцы представили еще и компактный электрогенератор Honda Power Exporter. К нему можно подключиться к силовой установке машины, а запас водорода позволит вырабатывать электроэнергию при аварийных отключениях.