
27 октября в Москве состоялась презентация новинок бренда Genesis — кроссовера GV80 и седана G80 последнего поколения. На мероприятии можно было рассмотреть каждое detail новых моделей.
Корейский бренд пока не сообщил дату начала продаж, цены и комплектации новых моделей, но вся остальная информация о машинах уже известна. Новый седан Genesis G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух бензиновых турбодвигателей: 2,5-литровым мощностью 249 л. с. и 3,5-литровым V6 мощностью 379 л. с.

В линейке силовых агрегатов кроссовера Genesis GV80 представлены те же бензиновые моторы, что и дизельный двигатель объемом три литра мощностью 249 лошадиных сил.
Седан и кроссовер созданы на единой новой платформе. Кузов стал жестче прежнего на 6%: он на 42% состоит из сверхпрочных сталей и на 19% из алюминия. Двигатель расположен продольно над передней осью. Привод на передние колеса осуществляется узлом отбора мощности за коробкой передач и редуктором справа под мотором. Предлагаются как полноприводные, так и варианты с задним приводом. Полностью приводные модели получат самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением в приводе задних колес. Шасси оснащено двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

Автомобили украшены фирменными элементами дизайна. Пятиугольная радиаторная решетка с ромбическими ячейками и рассечённые по горизонтали фары (эта линия продолжается хромированными накладками на боках и разделёнными задними фонарями). Такие же элементы дизайнеры Genesis внедрили в ходе рестайлинга представительского седана G90.
Пятиугольный узор воспроизводится штампом на капоте. Для ромбиков радиаторной решетки автопроизводители Кореи разработали название «G-Matrix»: такой же рисунок встречается в отделке сидений, дизайне колесных дисков…

Ромбики применяются даже при оформлении светодиодных фар: четыре светодиода в фарах головного света также являются частью нового дизайна.
Стили интерьера седана и кроссовера почти совпадают, разве что с некоторыми отличиями. Например, Genesis GV80 — первый массовый автомобиль с надувной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром. В общей сложности в машине установлено десять подушек безопасности.

Genesis G80

Genesis GV80
В новых «Дженезисах» особое внимание уделялось мелочам. Вместо традиционного селектора трансмиссии — поворотная шайба, как на британских «Ягуарах» и «Рейндж Роверах». Климат управляется с отдельного тачскрина, но для регулировки температуры оставили физические поворотные рукоятки. Дефлекторы вентиляции занимают почти всю ширину передней панели, воздух действительно поступает отовсюду.

Подсветка салона атмосферная, приятная для глаз, в наличии много цветов на выбор, каждый может подобрать нужный оттенок.

Стрелки приборов показывают противоположные направления, что создаёт эстетический эффект, однако затрудняет считывание показаний.
В седане Genesis G80 появились регулировки задних сидений, которых не хватало модели предыдущего поколения. Для пассажиров сзади доступен подлокотник с возможностью управления мультимедиа, подогревом или охлаждением сиденья, настройкой подсветки салона и другими функциями.


Кроссовер GV80 не имеет подлокотника, но оснащен семью сиденьями, складываемыми электроприводом для увеличения объема багажника.

По предварительным данным, новые модели появятся у российских автодилеров до конца текущего года. Седан и кроссовер будут доступны, в том числе, по подписке через сервис Genesis Mobility.