
Два июня на выставке «Строительная техника и технологии» представили новейшее семейство грузовиков. Урал Next». Снимки предсерийных машин и прототипов публиковалисьГрузовик демонстрировали раньше, а в товарном виде – только сейчас.
Созданный на модернизированном шасси от современных «Уралов» полноприводный трехосный грузовик получил карданы новой конструкции, рулевое управление с гидроусилителем, усовершенствованные мосты и пневматическую тормозную систему. Благодаря доработкам грузоподъемность шасси возросла с 12 до 13 тонн, а полная масса машины составляет 22,5 тонны.

«Урал Некст» комплектуется новым рядным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 или 312 л. с., в зависимости от модификации. Будет выпущена версия, способная работать как на дизельном топливе, так и на газе. КПП — отечественная ЯМЗ или импортная ZF.
Главное нововведение «Урала Некст» — современная кабина, разработанная с использованием кабины Газели НекстМодель отличается от «Газели» более длинным капотом и яркими фарами. В салоне, за исключением кресел, все почти идентично.

Модельный ряд «Урал Некст» заменит машину Урал-4320 выпуска 1977 года. Выпуск Урал-4320 продолжится.
Выставке были представлены четыре модификации грузовика: вахтовка, самосвал с трехобъёмной разгрузкой, бортовой автомобиль с краном-манипулятором и топливозаправщик. Серийное производство «Урала Некст» начнется в 2015 году. Заявлен двухлетний срок гарантии и интервал между техосмотрами — 15 тысяч километров.
Последние дни ознаменовались выпуском множества новых грузовых моделей от «Группы ГАЗ», в том числе недавно стартовавшее производство среднего tonnage . Газона Некст», а осенью на конвейер встанет цельнометаллический фургон «Газель Некст».