
Компания Fresh продемонстрировала свою стратегию развития на последующие годы во время пресс-конференции, состоявшейся в Москве.
В 2024 году в России, согласно данным агентства «Автостат», было реализовано 6 миллионов подержанных автомобилей, что почти в четыре раза превышает количество проданных новых машин. Маркетплейс Fresh – один из ключевых участников рынка автомобилей с пробегом в России. В 2024 году компания заняла второе место по объему продаж (рейтинг издания «АвтоБизнесРевю»), а в 2025 году начала соперничество за первое место.
«Чтобы сеть стала достаточной для влияния на весь рынок и распространения отраслевых стандартов, потребуется ещё 30 или даже 50 лет, – говорит Денис Мигаль, основатель компании Fresh. – Бизнес на автомобилях с пробегом – капиталоемкий и низкомаржинальный. Но мы стремимся к быстрейшему масштабированию. И у нас есть уникальные технологии, которые готовы передать региональным игрокам по франшизе».

Fresh предлагает интеллектуальную входную диагностику с 258 пунктами проверки. Система сама ведет диагноста, указывая, на какие узлы конкретного автомобиля следует обратить особое внимание. В основе диагностики — анализ предыдущих осмотров сотен тысяч автомобилей, проведенных специалистами маркетплейса.
В рамках франшизы партнеры получают доступ к технологии интерактивных продаж подержанных автомобилей. Машины с площадок разных городов объединяются в виртуальный склад на сайте и в мобильном приложении компании. Клиент из Тюмени может заказать машину из Москвы, а житель Твери — получить автомобиль из Сочи. Сейчас четверть всех автомобилей маркетплейс продает интерактивным способом, переместив их из одного хаба в другой.
Франчайзи, сотрудничающие с маркетплейсом Fresh, согласно договору, получают доступ к отработанным процессам в сфере криминалистики, маркетинга, обучения сотрудников, пополнения склада и оценки автотранспорта.
Цель нашей компании — объединить сильных региональных участников авторынка своими стандартами и технологиями. Мы хотим собрать тех, кто осознаёт отставание автомобильного ритейла в цифровизации по сравнению с другими отраслями торговли и желает вместе с нами строить честный и прозрачный рынок, сохраняя свою самостоятельность.
В марте 2025 года автомобильный маркетплейс Fresh функционировал в семнадцати городах России. К концу года компания намерена существенно расширить свою деятельность. Такой темп роста должен быть обеспечен новым вектором развития по франшизе. Денис Мигаль уверен, что быстрое распространение стандартов Fresh принципиально изменят российский рынок автомобилей с пробегом в ближайшем будущем.