Обновленный автомобиль Ford Focus дебютировалПрошлым месяцем демонстрировались лишь модификации универсал и хэтчбек. Сейчас представлен также седан.
Дизайн передней части седана 2014 года, как и у хэтчбека, претерпел изменения. Вместо рельефной «пасти» воздухозаборника Ford Focus получил более массивную решетку радиатора и вытянутые фары головного света. Также немного изменилась форма задних фонарей.
Внутри появились значительные изменения: новый руль, другие мультимедийные системы (система Sync разработана совместно с Microsoft), а также обновлённый блок климатической установки. Производитель утверждает, что звук станет лучше благодаря дополнительным плотным матам, более толстым боковым стеклам и лучшей изоляции моторного отсека.
Для европейского рынка доступны новый 1,5-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 150 или 180 лошадиных сил и дизельный мотор TDCi того же объема с отдачей 95 или 120 сил. С 2015 года Ford предложит для турбированных бензиновых двигателей шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, но пока не намерена отказываться от робота PowerShift.
На нашем рынке будут доступны версии с атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Спрос на «Фокус» в России последние месяцы неуклонно снижается, из-за чего компании придется остановить завод во Всеволжске. Тем не менее рестайлинговый автомобиль встанет на конвейер российского завода, но это произойдет только в начале 2015 года.