Ежегодная премия «Двигатель года» (International Engine of the Year) определила победителей. Главный приз получил трехцилиндровый турбомотор Ford EcoBoost объемом 999 куб. см мощностью 100, 125 и 140 л. с. Этот двигатель победил в категории «до 1,0 литра».
Ford EcoBoost объемом 1 литр побеждает в конкурсе третий раз подряд. В отличие от автомобильных премий, за звание «Двигатель года» одни и те же моторы сражаются ежегодно — заметные новинки в этой сфере появляются нечасто. Еще одна тенденция последних лет — доминирование двигателей с турбонаддувом.
В категории «от 1,0 до 1,3 литра» первое место занял двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (140–192 л. с.) с комбинированным наддувом. Среди двигателей объемом 1,4–1,8 литра лучшим стал силовой агрегат Prince 1.6 (125–270 сил) — совместная разработка BMW и PSA.
Двухлитровый турбированный двигатель Mercedes-Benz M133DE, выдающий 360 лошадиных сил, позаимствован из горячего хэтчбека. A 45 AMGОн завоевал приз в категории «1,8–2,0 литра» и получил звание лучшей новинки года.
В категории двигателей объемом 2,0–2,5 литра победил пятицилиндровый турбированный двигатель Audi 2.5 TFSI мощностью 310 лошадиных сил из кроссовера. Audi RS Q3В классе от трех до четырех литров лучшей оказалась турбовосьмерка McLaren. С рабочим объемом 3,8 литра двигатель производит 625 или 650 лошадиных сил на купе. 12C и 650S соответственно.
Среди двигателей объемом более четырёх литров самым лучшим признан Ferrari V8 4.5 мощностью 570 и 605 лошадиных сил, установленный на купе. Ferrari 458 Italia— единственный работающий на атмосфере двигатель среди победителей. Премия за наименее вредоносный для экологии силовой агрегат досталась электромотору « «. ТеслыВпервые за всю историю конкурса главный приз получил не двигатель внутреннего сгорания.