14 июля 2025, 08:35
Новая вахтовка отличается большей лёгкостью и маневренностью. Шасси Урал-43206-6912-67, которое легло в основу новинки, заменило предыдущее поколение Урал-43206, основанное на советском Урал-4320. Новая платформа получила современный рядный дизель ЯМЗ-535 мощностью 240 л.с., обновлённое оперение кабины, заимствованное у модели Next, увеличенную грузоподъемность и улучшенные ходовые характеристики. Уменьшение переднего свеса на 210 мм повысило проходимость – нижний угол въезда увеличился на 20%. Это делает машину более универсальной и адаптированной к российским условиям.
Автобус собран по бескаркасной технологии из пятислойных панелей, обеспечивающих теплоизоляцию и прочность. Внутри фургона двадцать пассажирских сидений, системы отопления, кондиционирования и электрооборудование. Автобус можно использовать для перевозки людей по дорогам первой по четвёртой категорий, а также вне дорог в сложных климатических условиях. Разработку и производство кузова провели совместно с компанией «ГИРД» из Миасса – постоянным партнёром завода «Урал».
По словам генерального директора АЗ «Урал» Павла Яковлева, большую часть автомобилей Урал-80 в текущем году задействуют как пожарные машины. Производством таких машин занимается дочерняя компания, сообщает. zr.ruУже сейчас заказчики проявляют интерес к использованию этого шасси для задач других специализированных перевозок, например, вахтовых. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и модульной конструкции возможности применения Урал-80 остаются широкими. Серийное производство должно начаться в ближайшее время.