Число подписчиков на Hyundai выявилось

Компания Hyundai Россия провёла онлайн-конференцию с итогами проекта онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility.

14 октября 2019 года стартовала платформа Hyundai Mobility для онлайн-аренды автомобилей. За год услугой воспользовались 1600 клиентов, которые проехали 7 миллионов километров и посетили десять стран: Латвию, Финляндию, Беларусь, Польшу, Германию, Швейцарию, Италию, Монако и Австрию. Большинство подписчиков ранее не были клиентами Hyundai.

Онлайн-сервис Hyundai Mobility предлагает три вида услуг: аренду машин от одного месяца до года, посуточную аренду (от одного дня до месяца) и почасовую аренду. В стоимость уже включено обслуживание автомобилей, страховка ОСАГО и КАСКО без франшизы, помощь на дороге круглосуточно и некоторые аксессуары.

Кроссовер Hyundai Santa Fe стал самой популярной моделью. Даже сейчас бронировать эту модель трудно из-за высокого спроса — около 180 клиентов ждут очереди на подписку. Вторым по востребованности стал Hyundai Tucson. В перечень доступных для подписки автомобилей также входят компактный кроссовер Creta, седан Sonata и микроавтобус H-1. До конца года численность автопарка Hyundai Mobility достигнет двух тысяч машин, а в следующем году — пяти тысяч.

Популярностью пользуется годовая подписка Freedom. Пользователи также берут автомобили на более короткий срок по тарифу Country (от суток до месяца) и по сезонному тарифу Leto, который в летние месяцы предлагает удвоенный километраж. В ближайшем времени обещают запустить сезонный тариф Zima с увеличением пробега с 2500 км/месяц до 5000 км/месяц.