
Газета «Известия» сообщает о ликвидации компании «МАвто», которая представляла марку BYD в России. Это официально подтверждает уход китайской компании из страны, хотя продажи машин этой марки прекратились ещё годом ранее.
В нашей стране ранее предлагались к покупке седаны. BYD F3Вначале эти автомобили завозили из Китая, но в 2011 году сборку организовали на ТагАЗе. Небольшой спрос на модель постепенно уменьшался, к 2013 году локальное производство прекратилось, а дилеры продавали оставшиеся седаны до начала 2014 года.
Тогда же, в январе 2014 года было объявленоВозвращение китайского бренда на российский автомобильный рынок с моделью кроссовера. BYD S6Китайскую марку представляла компания ООО «МАвто», которая позже оказалась частью холдинга «Ирито», реализующего в России автомобили Great Wall.

Кроссовер BYD S6 планировалось реализовать по цене от 600 тысяч рублей. Переднеприводное авто комплектовалось двухлитровым атмосферным или 1,5-литровым турбированным двигателем. В России однако ни единого паркетника так и не продали, ограничившись несколькими ввезенными в страну «демонстрационными» примерами.
BYD по китайским меркам — средний сегмент рынка. В 2015 году было реализовано 438 тысяч автомобилей марки BYD, что сопоставимо с результатами Chery, Geely и Great Wall. Автомобили также экспортируются в некоторые страны Азии, Африки и Южной Америки, а также официально продаются на украинском рынке.
В минувшем году из России по причине недостаточного спроса уже… ушли несколько марок…включая тайванский Luxgen и китайский FAW, хотя последняя уже. успела возобновить продажи.