
BMW несколько лет выпускает гибриды серии ActiveHybrid, но в скором времени планирует выйти на новый уровень. Представлены два прототипа перспективного семейства eDrive с гибридными силовыми установками мощностью от 250 до 650 лошадиных сил.
Первый автомобиль построен на базе «тройкиИнтересно, что авторы выбрали для основы автомобиль после рестайлинга, который ещё не был официально представлен. Именно это побудило разработчиков закрыть некоторые детали маскировочной пленкой. Экспериментальная модель оснащена двухлитровым бензиновым мотором мощностью 177 лошадиных сил с турбонаддувом и электромотором на 94 л.с. В качестве трансмиссии используется восьмиступенчатый «автомат».

BMW 3 серии Плюг-ин Гибрид будет сочетать динамику и экономичность: ускорение до сотни километров в час за менее шести секунд и расход топлива около двух литров на сто километров. BMW 5 Series GTeDrive станет ещё быстрее. Точные характеристики пока не раскрыты, но будет превосходить производительность самой быстрой серийной модели 550i xDrive, разогнавшейся до сотни за 4,8 секунды.
В BMW 5 Series GT eDrive также будет двухлитровый турбомотор мощностью 231 лошадиная сила. Однако главные роли достанутся паре электромоторов: одному на передней оси (203 «лошадки»), другому — на задней (272 «лошадки»).

Германия пока молчит по поводу конкретных дат запуска проекта eDrive. Впрочем, намерения относительно питерского внедорожника компания подтвердила. BMW X7Данный автомобиль выйдет в 2017 году и также будет предлагаться в гибридном исполнении eDrive.