
Сегодня, 17 июня, были названы победители конкурса «Двигатель года». Лучшим признана гибридная силовая установка суперкара. BMW i8.
Международное жюри присудило звание «Двигатель года» агрегату BMW 1.5 Turbo Hybrid. В него входит трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (231 л. с.) и электродвигатель мощностью 131 л. с. Пара двигателей обеспечивает суперкару хорошую динамику: разгон до «сотни» у BMW i8 занимает 4,4 секунды, а средний расход топлива — всего 2,1 литра на 100 км по европейскому стандарту измерения. В реальности расход больше, но по данным производителя не должен превышать 5 литров на 100 км в городском режиме. В чисто электрическом режиме спорткар способен проехать до 37 км без расхода бензина.

Движение задней оси обеспечивает бензиновый мотор, а передних — электрический.
Кстати, BMW i8 с осени прошлого года официально продаетсяНа российском рынке автомобиль оценивается как минимум в 10 миллионов рублей. С сентября было реализовано семь экземпляров этой модели.
Второе место в конкурсе досталось прошлогоднему победителюТретье место занял трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1,2 литра от концерна PSA, который устанавливается на автомобили «Пежо» и «Ситроен», доступные также на российском рынке.
Победители конкурса «Двигатель года»
Категория | Победитель |
Двигатель года | BMW 1.5 Turbo Hybrid |
Новый двигатель | BMW 1.5 Turbo Hybrid |
Экологичный двигатель | Электромотор Tesla Model S |
Темпераметный двигатель | Ferrari V8 4.5 |
Объемом до 1,0 литра | Ford EcoBoost 1.0 Turbo* |
Объемом 1,0–1,4 литра | PSA 1.2 Turbo |
Объемом 1,4–1,8 литра | BMW 1.5 Turbo Hybrid |
Объемом 1,8–2,0 литра | Mercedes-AMG 2.0 Turbo |
Объемом 2,0–2,5 литра | Audi 2.5 TFSI |
Объемом 2,5–3,0 литра | BMW M 3.0 Twin-Turbo |
Объемом 3,0–4,0 литра | McLaren V8 3.8 Twin-Turbo |
Объемом свыше 4,0 литра | Ferrari V8 4.5 |