
Сайт Drom.ruАвтоВАЗ по сведениям своих же источников заявляет о прекращении производства «. » Лады Весты Signature», так как это — бесперспективный проект.
Машина является удлиненной версией модели « ВестаSignature имеет колесную базу длиной 250 мм (до 2885 мм) и расширенные проемы задних дверей. Кузов седана собрали в экспериментальном цехе Волжского автозавода, а финальную сборку провели в дизайн-центре.
Пассажиры сзади получили больше пространства для ног. Задним сиденьям предшествовали два отдельных места, разделенные большой консолью с подлокотником. Спинка заднего дивана не складывалась. В отделке интерьера также применены кожаные чехлы на сиденьях, дверных панелях и передней панели, а также декоративные хромированные элементы. Пассажиры сзади получили подстаканники, подогрев сидений, USB-зарядку и дополнительный светильник.

Автомобиль «Лада Веста Signature» оборудован штатным бензиновым двигателем ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией.
Автомобиль был впервые представлен на Московском автосалоне в августе 2016 года. Первоначально та версия предназначалась для руководителей АвтоВАЗа, но в компании рассматривали возможность изготовления автомобилей по индивидуальным заказам. В итоге эта версия не стала мелкосерийной, всего сделали четыре экземпляра модели. Один из них используется в качестве служебной машины президента АвтоВАЗа Николя Мора.
На АвтоВАЗе в рамках эксперимента параллельно с конвейерным сбором «Весты» производили … «роскошный» универсал «Лада Ларгус VIP».