
Завод «Урал» из города Миасса выпустил новую модель дорожного самосвала с открытой кабиной.
Прототип модели показывалиНа прошлогодней выставке «Комтранс» был грузовик с необычным оформлением передка, которое многим показалось спорным. По пути от выставки до конвейера внешний вид машины упростили. Сейчас на нём установлены фары от КамАЗа.

Прототип 2019 года
За исключением облицовки, кабина идентична той, что устанавливается на бескапотные «Уралы» с начала 1990-х годов. В то время завод получил лицензию на старую кабину Iveco образца 1970 года. Однако новый самосвал имеет улучшенный интерьер. Грузовик будет выпускаться и с спальником, и без него.

В конструкции модели «Урал-С35510В грузовике применяют агрегаты из других моделей завода: рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-653 мощностью 420 лошадиных сил, коробку передач Fast Gear, мосты HanDe. Максимальная масса машины — 35 тонн, а грузоподъёмность — 21 тонна.
Цена нового самосвала пока неизвестна, но ожидается, что он будет стоить минимум четыре с половиной миллиона рублей. Машины скоро поступят к дилерам завода. Мощный, открытый по конструкции грузовик с восемью колёсами на двух осях. .