Автомобильные компании мира объявили о рекордных продажах в 2014 году.

Российский авторынок переживает глубокий кризис, в отличие от мирового, где спрос на новые автомобили достиг рекордных значений в 2014 году.

Рост преимущественно обеспечили рынки развитых стран.
В США автомобильный рынок растет на фоне дешевеющей нефти и моторного топлива. Рынки Европы (в особенности южных стран) восстанавливаются после затяжного спада. Азия также играет немалую роль, и это не только Китай. Audi отмечает положительную динамику в Южной Корее. В развивающихся странах показатели в целом заметно снижаются. Уменьшаются объемы продаж в Бразилии, Аргентине и России.

AudiПродано более 1 740 000 машин по всему миру (увеличение на 10,5%). В США марка развивалась в три раза быстрее рынка, самым продуктивным рынком для марки в 2014 году стал Китай.

BMW Group (марки BMW, Mini, Rolls-RoyceПродажи автомобилей марки BMW выросли на 7,9%, что составляет 2 117 965 отгруженных клиентам автомобилей. В 2015 году компания планирует сохранить тенденцию роста, в первую очередь, за счёт расширения модельного ряда новыми моделями и модификациями — их будет 15.

Марка Cadillac прибавила 5%, продав за год 263 697 автомобилей. JeepВ 2014 году продажи превысили миллион автомобилей. В США было продано почти 700 тысяч машин (рост на 41%), марка увеличила объемы продаж на 49% в Китае, а также на 40% в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Успех корейской марки KiaВ массовом сегменте рост впечатляет: лидеры продаж увеличили объём продаж на 5,9%, реализовав почти три миллиона новых автомобилей.

Британско-индийский концерн Jaguar Land Rover увеличил продажи в 2014 году на 9%, реализовав более 460 тысяч автомобилей. В Китае прирост составил 28%.

Mercedes-BenzВ последние годы на всех рынках неизменно наблюдается рост, и 2014 год не стал исключением. Продано более полутора миллионов автомобилей (+12,9%), что для премиум марки является значительным показателем. Успех обусловлен стратегией «наступления», ключевую роль в которой играют новые поколения моделей, например, новые. C-класс и S-класс стали одними из драйверов роста.

Компания PSA Peugeot-Citroen, испытывающая финансовые трудности, также присоединилась к общему росту: за прошлый год она реализовала 2,94 миллиона автомобилей, что на 4% выше показателя прошлого года. Пежо» и «Ситроенов» на китайском рынке.

Немцы из PorscheВ 2014 году реализовали почти 190 тысяч автомобилей, показатель выше на 17% по сравнению с 2013 годом. Основной спрос наблюдался в США, Китае и Германии. Рост продаж обусловлен дебютировавшим годом ранее кроссовером. Macan.

Осенью 2014 года Seat ушел с российского рынкаПродажи испанского бренда увеличились на 10% по всему миру, достигнув 390 500 автомобилей. Такое развитие связано с низким спросом. Бренд представлен только в Западной и Восточной Европе, Турции и Израиле.

Куда масштабнее выглядит SkodaВ 2014 году чешские автопроизводители реализовали более миллиона машин, показав прирост на 12,7%. Лидерами роста считаются рынки Европы и Китая. В 2015 году специалисты марки «Шкода» планируют стимулировать интерес к своим моделям. Фабией» и флагманским «Супербом» нового поколения.

Представители марки VolkswagenЗафиксирован рост продаж по всему миру до 6,12 миллионов автомобилей, вдвое превышающий показатели 2004 года и на 2,4% больше, чем в 2013 году. Руководство бренда оценивает 2014 год как сложный и, в отличие от топ-менеджеров BMW, выражает обеспокоенность по поводу ситуации в 2015 году.

Концерн Volkswagen AG реализовал более десяти миллионов автомобилей по всему миру, в том числе грузовики MAN и Scania. Треть продаж приходится на Китай. С такими показателями немцы могут претендовать на лидерство в мировом автопроме с «Тойотой»Не опубликованы результаты работы за год ещё и у компании, а также цифры по продажам Nissan, Ford, General Motors и Hyundai.