Четвертое поколение модели Audi A6Автомобиль, выпущенный в 2011 году, подвергся плановой модернизации. Немецкие инженеры сфокусировались при этом не на внешнем виде, а на техническом оснащении машины.
Главное — полная модернизация силовых агрегатов, отвечающих теперь стандарту «Евро-6». Все двигатели стали более мощными и экономичными.
Самые простые седаны и универсалы Audi A6 теперь называются Ultra – так компания маркирует экономичные версии автомобилей. Для уменьшения расхода топлива у них доработали аэродинамику и немного облегчили кузов. В результате бензиновый Audi A6 1.8 TFSI Ultra с роботизированной коробкой передач потребляет по паспорту 5,7 литра топлива на 100 км, а дизельная версия с двухлитровым двигателем – 4,2 литра.
Новый в модельном ряду — дизель Audi A6 competition с модернизированным трехлитровым мотором V6 с двойным турбонаддувом мощностью 326 лошадиных сил, кратковременно повышаемой до 346. Ранее аналогичный «битурбо» выдавал 313 лошадиных сил.
Впредь все модификации модели будут доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой роботизированной коробкой S tronic. Мощная версия «competition» получит новый восьмиступенчатый автоматический вариант. Audi A6 больше не будет комплектоваться вариаторами.
Все новые технологии предназначены только для европейского рынка. В Россию, скорее всего, будут поставлять автомобили с двигателями «Евро-5». Возможно, у нас останется и версия с бензиновым атмосферным мотором 2.8 FSI, как это было при рестайлинге соплатформенной модели. A7 Sportback.
«Внедорожный» универсал A6 allroad претерпел аналогичные изменения.
Автомобили с полным приводом получили возможность оснащаться «спортивным» задним дифференциалом, который меняет распределение крутящего момента между задними колесами в зависимости от ситуации на дороге.
«Заряженные» седаны и универсалы Audi S6Мощность тоже возросла. Восьмицилиндровый мотор 4.0 TFSI, устанавливаемый на эти автомобили, теперь развивает 450 лошадиных сил вместо 420. Вместо семиступенчатого «эс-троника» автомобиль получил восьмиступенчатый «автомат».
«Экстремальный» унивесал RS6 Avant по-прежнему оснащается 560-сильным мотором 4.0 TFSI.
Автомобиль 2014 года легко узнать по более угловатой радиаторной решетке и светодиодным фарам головного света, которые теперь входят в базовую комплектацию. Audi A6 получил улучшенную мультимедийную систему и новые варианты отделки салона.