Aito M8: полная электрификация к августу 2025 года

16 июля 2025, 08:58

Huawei планирует изменить представление о электромобилях класса SUV с помощью модели Aito M8.

Бренд Aito, принадлежащий Huawei, представил изображения полностью электрической версии флагманского кроссовера M8. Модель с запасом хода 705 км и продвинутой системой автономного вождения появится на рынке в августе 2025 года.

Компания Aito, люксовый автобренд Huawei, представила дизайн и технические параметры полностью электрического варианта своегоflagship-SUV M8.
Дебют модели состоится в августе 2025 года.

В этом году появилась версия M8 с увеличенным запасом хода (EREV). Новая модификация сохранила знакомый дизайн предыдущей модели, но оснащена обновленной радиаторной решеткой с оригинальным рисунком точек, указывающим на электрический характер авто.

Запас хода на цикле CLTC составляет 705 километров, что помещает модель в число лидеров по автономности среди электрокаров такого класса. Кроме того, Aito M8 оснащен современной системой автономного вождения Huawei ADS 4, которая обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении.

Размер автомобиля не изменился: длина составляет 5190 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1795 мм, а колесная база — 3105 мм. В салоне предусмотрены варианты на 5 и 6 мест. К обычному багажному отделению добавился вместительный отсек под… «капотом».

Силовая установка на электромобиле работает на базе высоковольтной системы Huawei 7-в-1, доступной как с задним, так и полным приводом. Аккумуляторная батарея CATL емкостью 100 кВт·ч интегрирована в платформу «Whale» напряжением 800 В, что обеспечивает быструю зарядку и стабильную работу.

Модель с расширенным запасом хода (EREV) в Китае стоит от 359 800 юаней, что эквивалентно примерно 49 тысячам долларов США. За модель уже сделали более 140 тысяч предварительных заказов. В июне продажи EREV превысили 20 тысяч единиц, благодаря чему модель стала лидером в своем ценовом сегменте.

Крупнейшими производителями электромобилей в Китае по итогам первой половины 2025 года стали Leapmotor, HIMA и Li Auto. HIMA, объединяющая четыре бренда — Aito, Luxeed, Stelato и Maextro, заняла второе место. Доля Aito составила 80% от общего объема продаж альянса, что эквивалентно примерно 154 000 автомобилям.

Источник: Sohu